• 4 июня 2015, четверг
  • Москва, Фонд Развития Интернет-Инициатив. Москва, Серебряническая набережная, 29, БЦ "Серебряный Город". http://www.iidf.ru/ (Метро Чкаловская, Курская, Таганская). Фонд ФРИИ

Новые инструменты в работе пиарщика: чему верить и что использовать?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3242 дня назад
4 июня 2015 c 10:30 до 14:30
Москва
Фонд Развития Интернет-Инициатив. Москва, Серебряническая набережная, 29, БЦ "Серебряный Город". http://www.iidf.ru/ (Метро Чкаловская, Курская, Таганская). Фонд ФРИИ

Сообщество PR_Russia, агентства PR project и Kestler&Wolf приглашают вас на вторую конференцию из серии, посвященной современным аспектам профессии и индустрии.

На мероприятии вас ожидают:

- Спикеры из ведущих российских и международных компаний

- Кейсы, решения, практические советы, минимум теории

- Готовые рецепты

- Новые свежие знания, которые сейчас так необходимы

- Атмосфера со-творчества в кругу единомышленников

 

Тема:

Мы с вами имеем возможность наблюдать, как на наших глазах кардинально меняется менталитет потребления информации: социальных сетей и приложений часто бывает достаточно, чтобы быть в курсе происходящего. Новых каналов становится все больше. Перед  нами все настойчивее встает вопрос:  остались ли так же эффективны инвестиции в классический PR, как и в новые каналы? Ведь если мы говорим о новых медиа, мы всегда можем посчитать «клики» и выйти на прямой контакт с потребителем. Кроме того, важно правильно строить репутацию в этих каналах, общаться с аудиторией и быть готовым отвечать на ее прямые вопросы.

Как всегда, мы пригласили ведущих экспертов для того, чтобы вместе разобрать как стратегию, так и инструменты PR в меняющихся реалиях.

Аспекты, которые будут раскрыты: 

1.Классические инструменты и классические СМИ: они еще в порядке или уже не очень?  

2.Оценка эффективности PR – новые подходы.

3.Какой путь выбрать: классику жанра или digital? Что на самом деле дает вам более стабильный эффект?  

4.PR в digital-среде как новый мир пиарщика.

5.Социальные сети, агенты влияния, работа с блоггерами – PR или прямое продвижение? 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше